Как это помогает на практике

Популярность приходит с количеством опубликованного о вас материала. Как правило, в строительном бизнесе наиболее эффективна реклама в интернете и на профильных выставках (не всех). Есть ряд стабильных печатных изданий, в тематических номерах тоже полезно размещаться. И все же чаще всего заказчики находят поставщика по интернету или рекомендациям.

 

Популярность приходят к кому сразу, к кому постепенно. Самый быстрый способ — скандал, но вряд ли он вам нужен для укрепления имиджа. Если забросать «гранатами» информационное поле только вашими сообщениями, это тоже ни к ему хорошему не приведет. Наберитесь терпения и придерживайтесь поступательных движений вверх. В будущем, вы можете рассчитывать на сформированную лояльность и осведомленность партнеров. Вам не нужно долго рассказывать в чем вы хороши, с чего начинался ваш бизнес и что у вас за компания. Ваша репутация добросовестного и надежного партнера всегда нейтрализует ушлого и «скользкого» конкурента даже с самыми низкими ценами.

 

А перед тем, как заголовки ведущих СМИ запестрят информацией о вашей компании, подумайте, как ваш кадровый ресурс и офис могут в этом помочь.

 

Например, вы можете преобразить зону, где бывают клиенты и партнеры: ресепшн, переговорная, отдел продаж и закупок, кабинет руководителя. Дайте распоряжение содержать эти помещения в чистоте и порядке. Украсьте их корпоративными фотографиями и символикой, дипломами и благодарностями, другими атрибутами современного офиса. Например, в одном из офисов торгующей компании стены холла украшали фотографии с производственных предприятий по добычи нерудных материалов. Посетители могли видеть процесс добычи щебня на разных карьерах. Если у вас есть свой транспортный парк, вы можете лишний раз напомнить об этом клиенту. Словом, сделайте все, чтобы посетитель вашего офиса получил еще больше впечатлений.

 

Создание доски благодарностей в зоне ресепшн или на сайте компании также поможет сформировать о вас положительный имидж. Спросить о рекомендации уместно как в начале сотрудничества, так и по окончанию работ. Возможно, что за дополнительные хлопоты по оформлению рекомендации вам придется символически отблагодарить партнера.

 

На собеседовании с новыми сотрудниками работник отдела кадров может уделить дополнительное время рассказу о компании. Лучше это делать в начале разговора, когда у кандидата только складывается впечатление о фирме.

 

Используйте сайт и интернет-технолигии для создания имиджа и популярности. Пишите больше информационных и полезных для читателей статей, пресс-релизов, новостей. Прямая и стандартная реклама на сегодняшний день немного потеряла в позициях, но если вы хотите разместить имиджевый баннер, то следует делать это только на тематических сайтах с явным предложением какого-либо бонуса.

 

И самое главное, проводите постоянный мониторинг достигнутых побед. Определите текущую популярность, измерьте результат через полгода, год. Растет ли ваш показатель? Какие имения произошли за это время?