Зачем это нужно

Почему нужно следить за тенденциями рынка, работой конкурентов и желаниями клиентов?

Вы не должны отставать от рыночных изменений. Кто-то улучшил условия, снизил цену, сделал предложение интереснее – и вы уже теряете прибыль.

Конкуренты получили новые возможности? Вы можете узнать об этом последними и потерять обороты.

Объемы продаж в вашем регионе увеличились, а вы все еще работаете по старым планам и упускаете возможность?

Почему нужно, чтобы исследованиями не занимались менеджеры по продажам?

Менеджеры по продажам должны продавать.

Менеджеры по продажам заинтересованы: в получении хороших отзывов от клиентов, в преувеличении (для собственной пользы) значения событий, для уклонения от дополнительных обязанностей и т.д.

Менеджеры по продажам не должны иметь шанса «прикрывать» маркетинговой работой неудовлетворительные показатели продаж.