Как это помогает на практике

Куда бы вы ни пришли, везде у вас попросят визитку. И знаете, что о вас подумают, если в ней не будет адреса сайта? Ответ очевиден.

 

Все, что вы не смогли сказать о компании, боясь излишне «забетонить» клиента, расскажет ваш сайт. При хорошем наполнении и своевременной поддержке новостными текстами, клиент узнает о вашей активной деятельности, убедится в стабильности и будет рассматривать ваше предложение с большим вниманием.

 

Не менее важный момент — название сайта. Если его легко запомнить, то это уже часть успеха. А если запоминание его неоднозначное, есть риск попасть клиенту на страничку вашего конкурента. Помните: как вы лодку назовете, так она и поплывет!

 

Итак, вы дали визитку и клиент отправился на ваш сайт. Там он узнал о ваших работах, специфике и преимуществах деятельности, с чего начиналась история и какие достигнуты результаты. Клиент постепенно переходит из разряда встречного в знакомого, а при специальных механизмах интернет-продаж, он еще может стать вашим другом. Качество ваших отношений с клиентом повысится, если сайт сделать рабочим инструментом.

 

Даже простой сайт можно сделать помощником продаж. Внятное описание компании и товаров, свежие новости, качественные фотографии с объектов сделают свое дело. Протестируйте сайт. Если большинству людей он не понравится, то и клиенты не задержаться на нем долго.

 

Полезно на сайте представить техническую документацию на товары. Если вы поставляете щебень, прикрепите паспорта или напишите ключевые характеристики. Полезно будет разместить фотографии производственного комплекса с описанием качества технологического процесса.

Небольшая статистическая справка. По данным исследований, 76% посетителей, которых раздражает сайт, никогда больше не возвращаются. В 71 случае из 100 посетители будут с сомнением относиться к компании, если  главная страница вызывает отторжение.