Полезная информация

Колонные кондиционеры — лучшее охлаждение в жару

С риходом весны хозяева квартир, арендаторы коммерческих площадей, рестораторы и отельеры заблаговременно начинают задумываться о сохранении комфортной температуры в помещении в жаркие дни. Сохранить прохладу на просторной территории не под силу стандартным кондиционерам. На помощь приходят колонные кондиционеры для напольной установки https://veter-spb.com/kondicionery/kolonnye-kondicionery/. Такие кондиционеры работают как сплит-система на повышенных мощностях и предназначены для охлаждения помещений  Читать далее →

Современные дома из бруса на дачном участке

Для подавляющего большинства людей, дачный сезон начинается с планирования предстоящих работ задолго до наступления теплых весенних дней. Для многих эти работы связаны не только с огородом и цветниками, но и с созданием комфортных условий проживания. И если у вас уже есть свой домик в деревне, но чего-то в нем не хватает, помните, ремонт старого дома  Читать далее →

На выставке «Das Haus-2017» показали дизайн гостиной для будущего поколения

Выставка «Das Haus» привычно в начале года собирает профессионалов в области архитектуры и дизайна для обсуждения новых тенденций в новом году. Ежегодно здесь встречаются и делятся опытом более сотни именитых дизайнеров и архитекторов со всего мира. Американский дизайнер Тодд Брехер вот уже несколько лет приезжает на выставку, демонстрирует свои решения в организации внутреннего пространства помещения.  Читать далее →

Сайт «Мосдольщик» откроет всю информацию о новостройке и застройщике

Москомстройинвест создал новый сервис «Мосдольщик» для участников долевого строительства, который позволит получить информацию о проблемных строящихся объектах. Главная цель проекта — помочь людям принять решение о покупке недвижимости и выборе объекта на основании проверенной информации. С 1 января 2017 года вступают в силу новшества в Федеральном законе № 214 (ДДУ), касающиеся открытию информации о застройщике,  Читать далее →

Реестр добросовестных застройщиков и банкротов

Выбор застройщика — один из главных моментов при покупке новостройки. Иногда подходит и место, и планировка квартиры, а риск потерять большую сумму денег настораживает при встрече с малоизвестной компанией-застройщиком. На помощь покупателю приходит государственный сервис, где можно узнать добросовестный ли застройщик или банкрот. Актуальный реестр добросовестных строительных компаний, работающих по договору долевого участия, с адресами  Читать далее →

Как работать с жилищными кооперативами

Деятельность жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов регламентируется пунктами 215-ФЗ. В соответствии с Законом член кооператива получает право на приобретение жилого помещения после выполнения им условий внесения части паевого взноса (после внесения взноса устанавливается очередность покупки Ст. 28, п. 4). После этого кооператив обязан приобрести готовое/право на строящееся жилье, соответствующее требованиям члена кооператива, указанным в договоре. Внимание!  Читать далее →

Главный закон о новостройках

Сегодня приобрести квартиру с соблюдением прав покупателя можно только при заключении договора долевого участия (ДДУ), условия его действия отражены в федеральном законе № 214 «Об участии в долевом строительстве». В ДДУ указываются права и обязанности сторон, условия и порядок передачи имущества, условия оплаты покупаемой недвижимости. Договор долевого участия признается заключенным с момента регистрации в Управлении  Читать далее →

Плановое отключение ГВС в 2016 г. по адресам

В предверии летнего сезона компания МОЭК актуализировала информацию по графику отключения горячей воды в столице. Ознакомится с ним можно на сайте компании. Для удобства граждан работает сервис предоставления информации о плановом отключении воды на основании ввода адреса потребителя услуг. Узнать период планового  отключения горячей воды по своему адресу можно здесь: moek.ru/ru/naseleniyu/otklyuchenie-goryachej-vody.html    Читать далее →

Использование геосетки в современном строительстве

В наш век научного и технического прогресса, когда новые изобретения появляются быстрее, чем возможности для их производства, никакая отрасль не остается без инноваций и современных решений. И строительство тут не исключение. Хотим уделить немного внимания такому новому материалу, как геосетка. Геосетка — это синтетический материал, геосинтетик, применяющийся в разных областях строительства (промышленное, гражданское, дорожное…), как  Читать далее →

Обсадные трубы

Трубы — не только неотъемлемая часть повседневной жизни города (водоснабжение, отопление, канализация), но и важнейший элемент промышленного строительства и технологических цепочек. Промышленные трубы могут быть обсадными и колонковыми. Обсадная труба используется для бурения скважин. Самый распространенный вариант — бурение скважин на воду, это знакомо большинству дачников, кроме того скважины бурят на нефть, газ и другие  Читать далее →

Реалии рынка и поведение потребителей сегодня

Перед началом кризиса 2008 года мне случайно в руки попалась аналитика специалистов оборонной отрасли, документ большой с многочисленными графиками, красной нитью по тексту проходил вывод, что кризис 2014 года вполне возможен и последствия его будут куда более тяжелыми, нежели от надвигающегося кризиса 2008-2009 годов.  Читать далее →

Как влиять на решение о покупке

Мир стал цифровым. Интернет, социальные сети, смартфоны, гаджеты — все это популярно как никогда для продвижения бренда. Сегодня важно опираться на новые технологии и площадки для сбыта, а не только на менеджеров отдела продаж. И в построении правильных коммуникаций очень помогут  Читать далее →

Тренды интернет-маркетинга в 2015 году

Среди маркетинговых тенденций наблюдается все большее погружение рынка в интернет-коммерцию. Клиенты, а вместе с ними и продавцы с головой уходят в сеть, создавая все новые площадки для продаж. И этот тренд будет  Читать далее →

Рекламный 2014 год. Какой он был?

Прошлый год выдался на редкость неблагоприятным для рекламного рынка. Тенденции в российской экономике не могли не отразиться и на этой отрасли. С тотальным сокращением издержек предпринимателей наблюдалось и повсеместное падение рекламной активности.  Читать далее →

Маркетинг от клиента

«Я стремлюсь туда, где окажется шайба, а не туда, где она в данный момент» Уэйн Грецки, легендарный канадский хоккеист Как сделать торговое предложение нужным? Как создать дополнительную ценность товара? Как поднять спрос на продукцию? Над этими и другими вопросам предприниматели часто ломают голову.  Читать далее →

Рекламные тренды 2012 года

«Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить» Э.Маккензи, американский писатель   Рекламные тренды прошлого года, какими они были? Останутся ли они популярными в нынешнем 2013? Как вы знаете, история хороша не только для прогнозирования товарооборота, но и в построении хорошего рекламного плана. Какими были ваши акции и сообщения скажут цифры продаж, а  Читать далее →

Чек-лист как интсрумент маркетинга

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор». Генри Форд   Чек-лист можно воспринимать как памятку, где отображен перечень всех важных этапов для контроля какого-либо процесса. Например, вы хотите сделать аудит сайта и стандартизировать этот процесс для дальнейшего удобства, так как предполагаете делать аудит на постоянной основе с x-периодичностью.  Читать далее →

Как оценить объем рынка

«Если Вы не знаете, куда идете, то не важно, какой Вы выберете путь». Братья Карамазовы     Все чаще звучат слова: «объема рынка», «емкость товарной категории», «доля компании» и т.д.  Читать далее →

Визитка как бомбардирский эшелон

«Всегда встретится что‑нибудь, что крепко засядет в голове, перейдет в плоть и кровь». Ян Коменский Сегодняшняя действительность такова, что быть серыми и стандартными — значит упускать возможность создать яркое первоначальное впечатление, ведь встречают, как мы знаем, по одежке. И в этом смысле стандартный набор: сайт, визитка и ручка работают на формирование правильного и запоминающегося впечатления  Читать далее →