Визитка как бомбардирский эшелон

«Всегда встретится что‑нибудь, что крепко засядет в голове, перейдет в плоть и кровь».

Ян Коменский

Сегодняшняя действительность такова, что быть серыми и стандартными — значит упускать возможность создать яркое первоначальное впечатление, ведь встречают, как мы знаем, по одежке.

И в этом смысле стандартный набор: сайт, визитка и ручка работают на формирование правильного и запоминающегося впечатления о вас и вашей компании. Сайтам и интернет-продажам ранее посвящалось уже несколько постов. Этот материал раскроет функционал визиток настолько хорошо, что они покажутся вам настоящим артефактом бизнеса, а привычное равнодушие смениться желанием сделать что-то стоящее, чем просто бумагу с контактами.

Функций визитных карточек великое множество, ваше собственное воображение поможет найти различные варианты. А чтобы сделать акцент на самых ключевых, мы подготовили примеры из реальной жизни.

  1. Информирование о компании, сферах ее деятельности и контактах. Главное — устойчивые ассоциации и легкое запоминание.

 

Визитка основателя игры Angry Birds

 

Визитка мастеров по полиграфии и дизайну

  1. Привлечение особого внимания, отражение специфики деятельности.

 

Визитка теннисного клуба

 

Визитка графического дизайнера

 

Визитка веб-дизайнера

 

Визитка брокера

 

Визитка персонального тренера

 

Визитка центра обучения йоге

  1. Альтернативное использование и дополнительный функционал.

 

Визитка турагенства и производителя карт

 Визитка производителя фототехники

 

Визитка производителя инструментов для велосипедов

Попади в руки такая визитка, большинство из нас запомнили бы компанию и ее предложение. Вот почему визитка — это первый эшелон вашей армии и для генералов и всех, кто хочет стать ими, она должная быть действительно «прорывной». При любом знакомстве, будь то семинар, выставка или деловой визит, первое что вы передаете клиенту — визитку и своего рода «бомбардира», который и должен напоминать о вас без дополнительных усилий и временных ресурсов.

Важно! В каждой компании будет полезно изготовить нейтральные визитки, без указания личности. Это избавит от неловких оправданий в случае смены кадров в отделе, несвоевременном заказе новой партии визиток или других ситуаций.

Если вы предполагаете, передавать визитку потенциальному партнеру или заказчику через посредника, например, на выставке или в общественных местах, то «бомбардира» необходимо наделить дополнительными рекламными функциями. Более подробную информацию можно разместить на обратной стороне визитке. Тогда, кроме контактов и имени, будет понятно, почему среди стольких компаний на рынке выбирать стоит именно вас.

Работая над программой стимулирования сбыта для торговой компании (оборудование для магазинов), мы изготовили нейтральные визитки с описанием на обратной стороне возможностей и выгод в виде единоразовых скидок при обращении. Визитки предназначались для всех сотрудников компании, чтобы те могли оставлять их в магазинах на кассе или у продавца. Таким образом, любой сотрудник мог дополнительно заработать, не прилагая к этому особых усилий. Идентифицировать менеджера, привлекшего клиента, позволял специальный код на визитке. Как видите, «бомбардир» способен еще и продавать! К слову сказать, подобные решения создаются не только для сотрудников компаний, но и ее партнеров (обмен визитками для размещения в офисах) или для размещения в местах пребывания клиентов (чтобы не отвлекать каталогами или листовками).

Визитка как рекламный носитель, скидочный купон, партнерская программа и демонстрация креативных возможностей.

Визитка как рекламный носитель, скидочный купон, партнерская программа и демонстрация креативных возможностей.

Если вам не хватает места разместить информацию на двухсторонних визитках, воспользуйтесь вариантом раскладывающихся визиток или сделайте отрывные визитки, тогда количество выдаваемых «листов» вы можете контролировать по ситуации.

Помните, произвести первое впечатление можно только один раз — вооружайтесь яркими и запоминающимися атрибутами!