Полезная информация

Эффективные инструменты маркетинга строительных компаний

«Правило №1: Никогда не теряйте деньги. Правило №2: Никогда не забывайте правило №1» Уоррен Баффетт Многие компании строительной индустрии применяют свои наработки в области повышения продаж.  Читать далее →

10 аспектов качественного сервиса

«Обслуживание — это то, что думают о нем ваши клиенты» Джон Шоул, основатель американского института сервиса   В ряде компаний система обслуживания клиентов лишена той технологичности, какой обладает, например, система продаж компании.  Читать далее →

Брендинг

«Конечно мы должны получать прибыль, но мы должны получать прибыль не только сиюминутно, но и на протяжении долгого времени, поэтому мы должны продолжать вкладывать капитал в исследования, расширение и обслуживание». Акио Морита, основатель SONY. К процессам построения бренда нужно подходить последовательно.  Читать далее →

Работа с «дебиторкой»

Одним из важных моментов продаж b2b является работа с дебиторской задолженностью. Некоторые компании строительной индустрии уже возвращаются к заказам с отсрочкой платежа, хотя, еще недавно, в кризис, предложения носили сугубо предоплатный характер. Практика кредитования постепенно возвращается, как и проблемы с несвоевременным закрытием долгов.  Читать далее →

Когда покупателям приятно?

«Потребитель – король, а мы – его верные подданные, и наша задача состоит в том, чтобы почтительно и с возможно большими для короля удобствами помочь ему сделать выбор». Коносукэ Мацусита, создатель брендов Panasonic, Technics, National   Очень многое в бизнесе b2b зависит от работы отдела продаж.  Читать далее →

Стандарты обслуживания клиентов

Задумывались ли вы на тему улучшения качества обслуживания клиентов? Наверняка прочитали ни одну книгу по эффективности коммуникаций? Сегодняшнее количество книг позволяет создать целую библиотеку.  Читать далее →

Электронный каталог – еще один менеджер по продажам

Электронная торговля становится с каждым днем все более популярной. Из опросов клиентов строительной индустрии знаю, что 80% находят партнера через интернет и личные связи.  Читать далее →